Nissan Dayz — небольшой автомобиль, выпускающийся на совместном предприятии Nissan Mitsubishi Kei Vehicle (NMKV). Известен так же под названиями Nissan Otti и Mitsubishi eK. Бывает на переднем и полном приводе.
Nissan Dayz — небольшой автомобиль, выпускающийся на совместном предприятии Nissan Mitsubishi Kei Vehicle (NMKV). Известен так же под названиями Nissan Otti и Mitsubishi eK. Бывает на переднем и полном приводе.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Красноярске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
КарданБаланс. Всем уазоводам рекомендую. Мужики скроили мне кардан вместо штатного. Был с подвесным - я захотел цельной (прямой). Шлицевая - блеск эвольвентная. Сварка, балансировка, покраска - всё по фен-шую. Отъехал - не узнал машину. Плывёт как катер. Всем советую. Нафиг подвесной. Делайте прямой. Спасибо МУЖИКАМ. Цена что надо.
Спасибо большое этой мастерской по ремонту карданов. У меня случилась проблема: кардан засучал, так что скоро оторвётся. Ребята за адекватные деньги сняли мне кардан, который восстановлению не подлежит. Дали мне рекомендации, как выбрать из б/у нормальный кардан, потому что на другой у меня просто не хватило бы денег. 3 раза я к ним приезжал с разными карданами, они мне их безкорыстно проверяли, и полностью помогали мне в покупке. Наконец-таки мы выбрали с ними нормальный кардан, они мне его установили. И теперь машина работает идеально. Ещё раз спасибо им большое за помощь. Работают профессионалы!
Наши клиенты часто приходят к нам , а потом идут в кардан !В кардане работают специалисты своего дела,все четко,круто! реокмендую их!